Контакт-центр Единого оператора газификации принял полтора миллиона звонков

Контакт-центр Единого оператора газификации (ООО «Газпром газификация», ЕОГ) принял полтора миллиона звонков. Юбилейный звонок поступил из Республики Коми.

Операторы контакт-центра четвертый год консультируют граждан по вопросам догазификации домовладений, а также технологического присоединения нежилых зданий и строений. Поступает много вопросов о льготах при подключении к газовым сетям. Более половины звонков, поступающих на «горячую линию», обрабатывает голосовой помощник, остальные обслуживают операторы.


Контакт-центр использует передовые средства цифровизации

Контакт-центр использует передовые средства цифровизации



Помимо этого, только в 2024 году выполнено более 200 тысяч исходящих звонков, из которых более 174 тысяч — при помощи голосового ассистента. Заявителей информируют о выполнении строительных работ по договору на подключение к газу, консультируют по срокам исполнения договора. Благодаря автообзвонам увеличилась динамика подписания договоров со стороны заявителей.

В декабре 2024 года контакт-центр принял активное участие в обработке обращений, поступивших на «Прямую линию с Президентом». Эта работа продолжается.


Оператор контакт-центра за работой

Оператор контакт-центра за работой


«Программа догазификации — масштабный инфраструктурный проект. Информировать и консультировать о возможностях газификации — важнейшая задача нашего контакт-центра, и мы стремимся делать это максимально доступно и удобно для каждого жителя нашей страны. Спектр вопросов, по которым можно получить консультацию, постоянно расширяется. Люди знают, что могут позвонить, задать вопрос, связанный с газификацией, и получить на него квалифицированный ответ. И очень приятно получать звонки с благодарностью за нашу работу от граждан», — отметила начальник Единого центра предоставления услуг ЕОГ Наталия Тарасова.

Пресс-служба ООО «Газпром газификация»

+7 (812) 613-33-00, доб. 99–700