В Уфе обсудили вопросы взаимодействия газораспределительных организаций и заявителей

Руководители Единого центра предоставления услуг ООО «Газпром газификация» приняли участие в семинаре «Единое окно» как инструмент клиенториентированного сервиса предоставления товаров, работ и услуг». В Уфе собрались более сотни сотрудников Группы «Газпром межрегионгаз», отвечающих за работу с клиентами.


В течение трех дней участники семинара обсуждали развитие клиентских сервисов газовых компаний. Начальник Единого центра предоставления услуг ЕОГ Наталия Тарасова поделилась с коллегами опытом работы контакт-центра и лучшими практиками, которые потом могут быть перенесены в другие регионы. В частности, представитель компании рассказала о работе голосового помощника, его алгоритмах, сценариях взаимодействия с потребителем и ответов клиентам.

Начальник сводно-аналитического отдела по услугам Единого центра предоставления услуг Иван Каширин рассказал о работе Портала connectgas.ru. В личном кабинете Портала жители могут подать заявку на догазификацию, а сотрудники ГРО отслеживают комплектность документов и при необходимости запрашивают недостающие сведения. Заявитель и специалист могут обмениваться документами для подключения объекта к природному газу в дистанционном формате. Для удобства пользователей connectgas.ru интегрирован с Единым порталом государственных услуг. Также на портале можно подать заявку на догазификацию социальных учреждений.


«Встречи с коллегами, обмен опытом приносят много пользы для нашего общего дела — развития догазификации в стране. Мы, как Единый оператор газификации, всегда готовы поделиться с газораспределительными организациями нашими наработками. Новые технологии сначала опробуем на себе, отстраиваем их, а затем уже передаем в регионы», — отметила Наталия Тарасова.


Пресс-служба ООО «Газпром газификация»
+7 (812) 613-33-00