Около 70% обращений в контакт-центр Единого оператора газификации в 2023 году обработал виртуальный помощник

Голосовой помощник контакт-центра ООО «Газпром газификация» пользуется все большей популярностью у абонентов газовых служб и потенциальных клиентов. За четыре месяца 2023 года виртуальный ассистент принял 68 % звонков, поступивших на горячую линию Единого оператора газификации (8-800-101-00-04). Для сравнения — за аналогичный период прошлого года средствами автоматики обработано в шесть раз меньше обращений.

Сотрудники контакт-центра Единого оператора газификации

Сотрудники контакт-центра Единого оператора газификации


Главные преимущества использования искусственного интеллекта в работе контакт-центра — автоматизация, сокращение времени ожидания и снижение нагрузки на операторов. Сценарии цифрового помощника позволяют ориентироваться более чем в 60 темах: как стать участником догазификации, какие документы необходимо собрать, как рассчитать примерную стоимость работ внутри земельного участка и многие другие, связанные с подключением к системе газоснабжения. Если виртуальный помощник не знаком с темой обращения или оно требует более детальной консультации, звонок переводится на оператора контакт-центра.

Помимо консультаций, виртуальный помощник напоминает клиентам газораспределительных компаний о необходимости в срок подписать подготовленный договор.

«С начала года контакт-центр принял почти 118 тысяч обращений, из них голосовым помощником обработано 80,5 тысячи. Контакт-центр позволяет нашим клиентам оперативно получать информацию по широкому спектру вопросов, связанных с подключением к газовым сетям. Благодаря системной работе с абонентами сократился объем отклоненных заявок на догазификацию и увеличилась динамика подписания договоров», — отметила начальник Единого центра предоставления услуг ООО «Газпром газификация» Наталия Тарасова.


Пресс-служба ООО «Газпром газификация»
+7 (812) 613-33-00