Оценить качество услуги можно по двум критериям — работе специалиста контакт-центра и полноте ответа. В апреле совокупная оценка составила 9,89 баллов из 10 возможных, а в мае — 9,99 баллов. Голосовой помощник помогает отправить оценку. Он же первым отвечает на звонки и при необходимости переводит на операторов.
«Нам очень важна обратная связь от заявителей, она позволяет улучшить качество обслуживания на всех уровнях. Одно из приоритетных направлений деятельности компании — создание комфортных условий для взаимодействия с клиентами. Люди уже могут большую часть вопросов решить через портал Единого оператора. А позвонив в наш контакт-центр, потребитель получает дополнительные ответы на свои вопросы», — отметила начальник Единого центра предоставления услуг Наталия Тарасова.
Единый оператор отвечает за строительство газопроводов-отводов, ГРС, межпоселковых газопроводов и газораспределительных сетей — вплоть до границ земельных участков.
ООО «Газпром газификация» использует файлы cookie. Продолжая работу с eog.gazprom.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.