Телефон горячей линии 8-800-101-00-04 начал работу с конца прошлого года для информационной поддержки заявителей. Позвонив на него, можно получить ответы на все вопросы, касающиеся реализации программы догазификации. Чаще всего операторы консультируют жителей по условиям участия в догазификации, статусу поданных заявок и исполнению заключенных договоров.
В предстоящие майские праздники — с 7 по 10 мая, — телефон контакт-центра продолжит принимать звонки, жителям будет отвечать голосовой помощник. Все обращения по-прежнему будут записываться, а заявителям — дана обратная связь.
«Ежедневно контакт-центр принимает в среднем по 500–600 звонков, и мы не намерены ограничивать жителей в возможности задать вопросы по догазификации в праздничные дни. Полностью будет работоспособен и портал Единого оператора газификации — https://connectgas.ru/, — через который также можно направить обращение», — отметил генеральный директор «Газпром газификация»Сергей Густов.
Единый оператор отвечает за строительство газопроводов-отводов, ГРС, межпоселковых газопроводов и газораспределительных сетей — вплоть до границ земельных участков. Это позволяет синхронизировать работу по сооружению объектов газификации, оптимизировать расходы на строительство, существенно сократить время на подключение потребителей к сетям.
ООО «Газпром газификация» использует файлы cookie. Продолжая работу с eog.gazprom.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.