Контакт-центр Единого оператора газификации продолжит принимать обращения жителей в праздничные дни

Единый центр предоставления услуг (ЕЦПУ) Единого оператора газификации (ЕОГ, ООО «Газпром газификация») с начала 2022 года принял от жителей страны более 40 тыс. звонков.

Контакт-центр Единого оператора газификации

Контакт-центр Единого оператора газификации


Телефон горячей линии 8-800-101-00-04 начал работу с конца прошлого года для информационной поддержки заявителей. Позвонив на него, можно получить ответы на все вопросы, касающиеся реализации программы догазификации. Чаще всего операторы консультируют жителей по условиям участия в догазификации, статусу поданных заявок и исполнению заключенных договоров.

В предстоящие майские праздники — с 7 по 10 мая, — телефон контакт-центра продолжит принимать звонки, жителям будет отвечать голосовой помощник. Все обращения по-прежнему будут записываться, а заявителям — дана обратная связь.

«Ежедневно контакт-центр принимает в среднем по 500–600 звонков, и мы не намерены ограничивать жителей в возможности задать вопросы по догазификации в праздничные дни. Полностью будет работоспособен и портал Единого оператора газификации — https://connectgas.ru/, — через который также можно направить обращение», — отметил генеральный директор «Газпром газификация» Сергей Густов.

Справка

ООО «Газпром газификация» — дочерняя структура Группы Газпром межрегионгаз. Компания является Единым оператором газификации на территории 72 регионов РФ и федеральной территории «Сириус».

Единый оператор отвечает за строительство газопроводов-отводов, ГРС, межпоселковых газопроводов и газораспределительных сетей — вплоть до границ земельных участков. Это позволяет синхронизировать работу по сооружению объектов газификации, оптимизировать расходы на строительство, существенно сократить время на подключение потребителей к сетям.



Пресс-служба ООО «Газпром газификация»
+7 (812) 200 31 92, доб. 90–700